Promix — Хотите быстро наполнить ваш сайт или группу «ВКонтакте» новыми пользователями? Нет проблем!
Делимся опытом — корпоративный блог

Хотите быстро наполнить ваш сайт или группу «ВКонтакте» новыми пользователями? Нет проблем!

Социальная сеть «ВКонтакте» — самая популярная на территории России. Каждый день её посещают около 60 миллионов человек. «ВКонтакте» даёт возможность рекламодателю привлечь в свою группу или на сайт весьма обширную аудиторию.

В этом может помочь таргетированная реклама. Особенно она будет интересна интернет-магазинам или небольшим частным организациям, продвигающим себя в Интернете (стоматологиям, косметическим салонам и т. д).

Таргетированная реклама размещается слева под основным меню аккаунта пользователя «ВКонтакте». Она ориентирована на то, что ему интересно и представляет собой короткие текстовые сообщения, сопровождаемые картинкой. Кликнув по такой рекламной ссылке, пользователь попадает в группу рекламодателя или на его сайт. Не стоит путать таргетированную рекламу с контекстной рекламой в социальных сетях. Последняя ориентирована на запросы пользователя в поисковиках, в то время как таргетированная основывается на личных данных, указанных человеком на его страничке «ВКонтакте».

Для запуска таргетированной рекламы нужно следующее:

  • выбрать целевую аудиторию;
  • придумать привлекательное объявление, прочтение которого вызывало бы интерес у пользователя. От того, насколько оно интересно выглядит, зависит количество кликов по нему;
  • должным образом оформите страницу вашей группы. Для начала заполните её хотя бы на три-четыре экрана вниз. Постите больше картинок, используйте gif-анимацию, старайтесь избегать длинных видео. Как правило, ролики больше минуты не просматриваются пользователями;
  • помните об аватаре. Первое, на что обратит внимание пользователь, зайдя к вам в группу, это аватар. Скучное, некрасивое изображение может отпугнуть его, и вы потеряете потенциального клиента;
  • в случае, если ваша цель — расширить именно аудиторию сайта, позаботьтесь заранее о том, чтобы он выглядел привлекательно и заинтересовывал посетителей;
  • проводите опросы, варианты ответов которых не односложны, типа «да», «нет».

Неоспоримые преимущества таргетированной рекламы во «ВКонтакте»:

  • те, кто кликает по рекламе, точно являются реальными людьми, так как роботы этого делать не могут;
  • все вступившие в группу заинтересованы в её тематике, ведь им никто не платил за то, чтобы они туда вступили. Это добровольное решение;
  • таргетированная реклама «ВКонтакте» дешевле многих аналогов.

В настройках таргетированной рекламы вы можете сделать так, чтобы пользователь, кликая по объявлению, попадал не в группу, а на ваш сайт. Вообще, этих самых настроек там довольно много, и это здорово. Выбирайте, где будет показываться ваше объявление, в самой соцсети «ВКонтакте» или, помимо неё, на сайтах-партнёрах. Настройки также позволяют выбрать вам тематику, местоположение людей, которых вы хотите заинтересовать, их возраст, пол, должность. Можно даже указать устройства и браузеры, с которых пользователи выходят в соцсеть. Все эти параметры помогут вам сформировать вашу целевую аудиторию и, в конечном итоге, в вашей группе или на сайте окажутся люди, которым интересно то, что вы предлагаете.

В настройках таргетированной рекламы вам показывается рекомендованная цена за один клик. Она формируется из ставок конкурентов по тому же таргетингу. То есть система выявляет оптимальную цену и показывает её. Вы, конечно же, можете игнорировать её, тогда объявления будут показываться реже.

После того, как вы запустили свою рекламу, будьте осторожны и внимательны, ведь из-за огромного количества пользователей можно очень быстро растратить любой бюджет, будь то тысяча рублей, три, пять, десять тысяч. Следите за своими расходами.

Если вы хотите заполучить в свою группу или на сайт большую и качественную аудиторию, стоит попробовать воспользоваться таргетированной рекламой. Внимательно отслеживайте ваши расходы на неё, не стоит сразу «окунаться в омут с головой».

Вы можете попробовать воспользоваться возможностями таргетированной рекламы во «ВКонтакте» самостоятельно, а можете обратиться к нашим специалистам, которые обязательно придут к вам на помощь.







хЗаказать обратный звонок
Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
* Ваше имя
* Телефон
Время для звонка
Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения
хЗаказать консультацию менеджера
Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
* Ваше имя
* Телефон
Время для звонка
Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения