|
Вам нужен мгновенный результат? Хотели бы вы увеличить продажи своей продукции или услуг на 30%? Дорожите своим временем, финансами и силами? Контекстная реклама — это именно то, что вам нужно. Этот быстрый и эффективный метод продвижения в Интернете сейчас популярен и как никогда актуален, особенно в период кризиса. О контекстной рекламе пойдет речь в этой статье. |
Что же такое контекстная реклама?
Объявления, которые показываются пользователям по определённым запросам, называются контекстной рекламой. При этом запросы должны быть заранее внесены в настройки рекламной кампании. Особенность контекстной рекламы в том, что объявления показываются именно в момент, когда пользователь интересуется определёнными товарами и услугами и вводит в поисковых системах соответствующие запросы.
В качестве наглядных примеров контекстной рекламы ниже приводится скриншот контекстной рекламы на примере запроса «купить запчасти на тойоту».
Контекстная реклама по запросу «купить запчасти на тойоту». |
Преимущества контекстной рекламы
У контекстной рекламы есть ряд весомых достоинств:
- Высокая эффективность. Клиент ведь и так ищет интересующие его услуги или товары.
- Невысокая стоимость. Контекст стоит дешевле других видов рекламы, оплата происходит только за переходы.
- Прозрачная статистика. Клиент всегда в курсе того, как проходит кампания, как расходуются деньги и насколько эффективна реклама.
- Точное попадание в цель. При четком понимании целевой аудитории можно построить рекламную кампанию таким образом, чтобы объявление видели именно потенциальные клиенты.
Почему стоит выбрать контекстную рекламу?
Если вы занимаетесь развитием и продвижением своего сайта и не можете пока определиться со способом получения прибыли с него, стоит обратить внимание именно на контекстную рекламу.
Тому есть ряд причин:
- Данный вид рекламы полностью себя окупает.
- Рекламная кампания запускается в кратчайшие сроки.
- Отдачу можно получить практически на следующий же день после запуска рекламной кампании.
Чем занимаются специалисты по контекстной рекламе?
Обращаясь в нашу компанию, вы получите в своё распоряжение опытного специалиста по контексту. Его работа заключается в выполнении следующих обязанностей:
- Формирование списка ключевых запросов. Согласование его с клиентом.
- Полный контроль рекламной кампании.
- Управление ставками.
- Внесение корректировок.
Если Вам нужна эффективная, недорогая и качественная контекстная рекламная кампания, смело обращайтесь к нам! Наши специалисты по контекстной рекламе помогут вам получить максимум прибыли с Вашего сайта. Пока конкуренты будут тратить время на поиск вариантов, Вы будете иметь желаемый результат и ощутимое преимущество.