Promix — Веб-аналитика – важнейший инструмент в продвижении веб-ресурса
Узнать стоимость
Делимся опытом — корпоративный блог

Веб-аналитика – важнейший инструмент в продвижении веб-ресурса

Если вы не знаете, что происходит на вашем сайте, вы не сможете заниматься его продвижением, а также размещением необходимого контента. Всегда необходимо знать статистику веб-ресурса. Для этого и существует веб-аналитика. Именно о ней поговорим в данной статье.


Понятие веб-аналитики

Веб-аналитика — это набор инструментов для сбора, измерения и анализа данных о посещаемости сайта. Это необходимо как для оптимизации вашего сайта, так и для дальнейшего продвижения. На основе полученных данных определяется наиболее эффективный канал привлечения клиентов на ваш сайт, и это позволяет оптимизировать затраты на развитие и продвижение сайта.

Возможности веб-аналитики

Веб-аналитика открывает перед Вами следующие возможности:

  • Возможность отслеживать количество людей, посещающих ваш сайт за определённый период времени (день/неделя/месяц).
  • Понимание, откуда на сайт приходят люди. Это могут быть и поисковики, и сайт с контекстной рекламой, соцсети и другие ресурсы.
  • Прозрачная картина того, как действуют люди на вашем сайте. Какие страницы их больше всего интересуют, какие же вообще не пользуются спросом.
  • Возможность проанализировать слабые места своего сайта, понять почему товар или услуга плохо продаются через сайт.
  • Увидеть, сколько заявок и заказов оставляют пользователи, перешедшие на ваш сайт с внешнего источника.

Преимущества веб-аналитики

Веб-аналитика — мощный инструмент, обладающий весомыми преимуществами:

  • Финансовая доступность. Веб-аналитика — довольно дешёвый способ анализа ситуации на сайте.
  • Эффективность. Благодаря наглядной статистике различного рода, вы можете проанализировать многие спорные моменты и найти оптимальные решения для проблем, если таковые имеются.
  • Объективность. Веб-аналитика предполагает объективный анализ ситуации на сайте.
  • Чёткое понимание, какой стратегии стоит придерживаться. Благодаря веб-аналитике вы сможете понять, в какую интернет-рекламу стоит вложить свои средства, а от какой лучше отказаться.

Итоги

На данный момент веб-аналитика — это ключ к успешному развитию вашей компании в Интернете. Благодаря широким возможностям этого веб-инструмента, вы всегда сможете найти правильный подход в развитии вашего ресурса.