Promix — Главная ошибка в интернет-рекламе, или Как не слить бюджет?
Узнать стоимость
Делимся опытом — корпоративный блог

Главная ошибка в интернет-рекламе, или Как не слить бюджет?

Привет, друзья! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix.

С 2006 года мы помогаем нашим клиентам создавать и развивать бизнес в интернете. Сегодня я расскажу вам, какую главную ошибку делают предприниматели и как ее больше не допускать.

Многие управленцы вкладывали деньги в интернет-рекламу, но, не почувствовав эффекта, прекращали размещать ее.

Они могли потратить на рекламу 70 000 рублей, но не заработать на ней ничего.

Могли благодаря ей заработать 20 000 рублей (отработать в плюс), но не понять этого и отказаться от рекламы вообще. А все потому, что не анализировали результаты.

Если вы вкладывали средства в интернет-рекламу, но не посчитали, сколько денег она вам принесла, значит, просто слили деньги.

Отсутствие анализа — главная ошибка.

Чтобы анализировать вложенные в рекламу деньги, не надо нанимать команду бизнес-консультантов или обращаться к экономистам. Ваш сайт может и должен показывать, сколько вы вложили в рекламу и сколько заработали. Главное — правильно его настроить.

Грамотно настроенный сайт — это как отчет. Видно, сколько средств потрачено на рекламу и сколько она принесла в итоге. Вы видите, с какой рекламы пришел покупатель, на какую сумму он заказал товары.

Для разных видов бизнеса есть разные виды рекламы. Нужно выбрать подходящий, настроить сайт, запустить рекламу, а потом следить за результатом. Если нет эффекта одной рекламы — пробуем другую и снова отслеживаем.

Не помогло? Значит, нужно доработать сайт.

Не бывает так, что реклама не работает. Бывает плохо подобранный вид рекламы и плохо настроенный сайт. Мы возьмем это на себя. Подберем, настроим и проанализируем результат.

Наша цель — сделать так, чтобы вы вкладывали средства в нужную рекламу, а на ваш телефон поступали звонки от новых клиентов.

Опубликовано на НГС.НОВОСТИ 31.01.2016