Promix — Почему ваша реклама не работает?
Узнать стоимость
Делимся опытом — корпоративный блог

Почему ваша реклама не работает?

Привет, друзья! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix.

Мы уже разобрались, почему от сайта нет пользы и как настроить рекламу, приводящую клиентов.
Сегодня вы узнаете, как превратить убыточную рекламную кампанию в приносящую прибыль.

Мнение, что чем больше денег на рекламу потратишь, тем больше клиентов получишь, ошибочно.

Как происходит более чем в 70 % случаев? Вы приходите в агентство, платите деньги за настройку рекламы и ждете результат. Вы верите, что работу сделали качественно и новые клиенты не за горами.

Каждый месяц оплачиваете счета за ведение непонятной рекламы. Расходы минимум 10 000 рублей, а количество заявок и звонков не растет. Деньги уходят впустую.

Но проверить, как настроена реклама, вы не можете, потому что не разбираетесь в этом. Остается верить подрядчику на слово.

А вдруг объявления непривлекательны или показываются в то время, когда вы не работаете и не принимаете заявки? Правильно ли указан регион? Все ли преимущества вашей компании отражены или только часть?

Лучшее решение в такой ситуации — заказать бесплатный аудит вашей рекламы и сайта в компании, с которой еще не работали.

В рамках бесплатного аудита маркетологи Promix оценят, насколько правильно настроена ваша реклама, и разберутся, почему нет звонков и заявок.

Вы получите список найденных проблем в рекламной кампании и на самóм сайте, а также рекомендации по их устранению.

Наша цель — сократить ваши расходы и увеличить прибыль.

Увидимся на следующей неделе!


Опубликовано на НГС.НОВОСТИ 21.02.2016