|
Привет, друзья! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix.
Сегодня разберемся, почему у вашего сайта нет заявок и звонков от клиентов. Этой темой мы продолжаем серию публикаций о прибыли через интернет.
|
Многие предприниматели уверены, что чем больше денег потрачено на рекламу, чем больше народа пришло на сайт, тем лучше для бизнеса. Это не так.
Вы можете вкладывать по 50 000 рублей в рекламу каждый месяц, на сайте может быть 1000 посетителей ежедневно, но может не быть ни заявок, ни звонков. Вы расходуете рекламный бюджет впустую и не получаете новых заказов. Почему?
Потому что ваш сайт не продает. Клиент не понимает ваших преимуществ и делает выбор в пользу компании-конкурента. Это будет продолжаться, пока вы не устраните проблемы, мешающие выбрать вас.
Не всегда необходимо разрабатывать новый сайт, зачастую можно «вылечить» старый, что обойдется в разы дешевле.
Нет единой схемы, что и как должно быть на сайте.
Все индивидуально и зависит от сферы, в которой вы работаете. Чтобы понять, что нужно исправить на сайте, надо его грамотно настроить. Для этого мы ставим сервисы веб-аналитики, настраиваем цели и видим слабые места, над которыми нужно работать.
Мы давно занимаемся решением подобных проблем и делимся этим с нашими читателями на своем сайте — заходите, читайте кейсы.
А чтобы не тратить время, оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит — и мы разберемся, в чем проблема вашего сайта, и предложим пути ее решения.
Только зная, как работает ваш сайт, анализируя вложения в рекламу, вы сможете сделать так, чтобы сайт приносил прибыль. До встречи в следующее воскресенье!
Опубликовано на НГС.НОВОСТИ 06.02.2016