Promix — Почему от вашего сайта нет пользы?
Узнать стоимость
Делимся опытом — корпоративный блог

Почему от вашего сайта нет пользы?

Привет, друзья! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix.

Сегодня разберемся, почему у вашего сайта нет заявок и звонков от клиентов. Этой темой мы продолжаем серию публикаций о прибыли через интернет.

Многие предприниматели уверены, что чем больше денег потрачено на рекламу, чем больше народа пришло на сайт, тем лучше для бизнеса. Это не так.

Вы можете вкладывать по 50 000 рублей в рекламу каждый месяц, на сайте может быть 1000 посетителей ежедневно, но может не быть ни заявок, ни звонков. Вы расходуете рекламный бюджет впустую и не получаете новых заказов. Почему?

Потому что ваш сайт не продает. Клиент не понимает ваших преимуществ и делает выбор в пользу компании-конкурента. Это будет продолжаться, пока вы не устраните проблемы, мешающие выбрать вас.

Не всегда необходимо разрабатывать новый сайт, зачастую можно «вылечить» старый, что обойдется в разы дешевле.

Нет единой схемы, что и как должно быть на сайте.

Все индивидуально и зависит от сферы, в которой вы работаете. Чтобы понять, что нужно исправить на сайте, надо его грамотно настроить. Для этого мы ставим сервисы веб-аналитики, настраиваем цели и видим слабые места, над которыми нужно работать.

Мы давно занимаемся решением подобных проблем и делимся этим с нашими читателями на своем сайте — заходите, читайте кейсы.

А чтобы не тратить время, оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит — и мы разберемся, в чем проблема вашего сайта, и предложим пути ее решения.

Только зная, как работает ваш сайт, анализируя вложения в рекламу, вы сможете сделать так, чтобы сайт приносил прибыль. До встречи в следующее воскресенье!

Опубликовано на НГС.НОВОСТИ 06.02.2016