Promix — Куда уходят ваши деньги?
Узнать стоимость
Делимся опытом — корпоративный блог

Куда уходят ваши деньги?

Вы уверены, что весь финансовый поток вашего сайта находится под контролем? Признайтесь себе, имеете ли вы представление о том, где и на каком этапе вы теряете своего клиента и деньги? О том, как выявить подобные вещи, вы можете узнать в этой статье.


Что это за воронка?

Существует необычное понятие «воронка продаж». Им обозначают пошагово уменьшающееся количество клиентов, идущих к совершению покупки. Проще говоря, на начальном этапе количество желающих совершить покупку предлагаемого вами товара или услуги, достаточно велико, однако, из этапа в этап это количество уменьшается. В конечном итоге, покупку совершит лишь небольшая часть этих лиц.

Как это работает?

А применяете ли вы это для своего интернет магазина? Ведь для этого у вас есть все необходимое, а именно Яндекс Метрика! Все, что нужно — это правильно настроить цели в вашей Яндекс Метрике. Первая цель формулируется, как «добавление товара в корзину». Таким образом, вы увидите, сколько человек добавили себе в корзину товар из вашего каталога. Вторая цель — «Заполнение формы заказа». Здесь мы увидим, сколько человек после добавления товара в корзину перешли к оформлению покупки. И последняя цель — «Покупка», которая покажет, сколько человек по факту заказали товар.

Теперь всё ясно. Вы видите, как уменьшается количество человек с каждым последующим шагом. Все это можно представить в виде воронки, от добавления товара в корзину, до его конечного заказа или оплаты. Вы сможете проанализировать, сколько человек теряется на каждом следующем шаге, и сделать вывод, так ли это критично. Если количество человек с каждым последующим шагом существенно уменьшилось, это говорит о том, что этот шаг недостаточно удобен для клиента, раз он отказался перейти к последующему оформлению заказа.

Поработав над этими шагами, вы сможете отследить, насколько увеличилось число конечных покупок и заказов, и насколько уменьшилась разница в количестве человек от первого шага до последнего.

Итоги

Таким образом, вы получите контроль своего финансового потока и сможете залатать все «дыры», через которые ежедневно утекают ваши деньги. Помните, что ваш интернет-магазин дает вам возможность полного контроля прибыли и затрат, главное — правильно им пользоваться.