|
Как часто вы заходите в свои аккаунты в социальных сетях? Каждый день? Несколько раз в неделю? Тогда почему в этих социальных сетях еще нет представительства вашей компании? |
Статистика неумолима: по данным исследования Фонда «Общественное мнение», 59% жителей России заходят в социальные сети ежедневно; 24% несколько раз в неделю. Из них 75% пользуются «Одноклассниками», 63% «ВКонтакте».
Игнорируя социальные сети как платформу для продвижения бизнеса вы теряете самую активную часть своей аудитории. В социальные сети люди идут за общением и необходимой информацией, и ваша миссия здесь — превратить сообщество компании в генератор уникального и полезного контента для аудитории.
Чем полезны социальные сети для бизнеса?
Социальные сети — это огромные возможности для бизнеса. Они помогают охватить вашу целевую аудиторию и постоянно напоминать пользователям о ваших товарах и услугах. Этот вид рекламы называется «SMM-продвижение», от английского «Social Media Marketing».
Создавая группу вашей компании в социальных сетях вы решаете такие важные задачи для бизнеса, как:
- Повышение узнаваемости бренда компании.
- Напоминание аудитории о компании, анонсирование акций и мероприятий.
- Формирование положительного имиджа компании, ее услуг или товаров.
- Установление обратной связи с клиентами.
Постоянно напоминая пользователям социальных сетей о себе вы будете «на виду» у ваших клиентов — существующих и потенциальных. А это — очевидный плюс для вашей компании в ситуации выбора.
Как строить взаимодействие с аудиторией?
Приведем простой пример взаимодействия потребителя, социальной сети и представителя бизнеса. Допустим, вы — директор стоматологии. Ваша целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 и старше. Делим ее условно на два сегмента в зависимости от инсайта (того, что они ждут от жизни, от вашей компании).
Первый сегмент — мужчины и женщины, ориентированные на себя; площадка, на которой эта аудитория сконцентрирована — «ВКонтакте». Второй сегмент — мужчины и женщины, ориентированные на близких людей; они больше времени будут проводить в «Одноклассниках». Повторимся, это деление — условное, не все пользователи попадают «под одну гребенку».
Исходя из особенностей аудитории, их желаний и ожиданий, строим контентную стратегию сообщества — материалы, которые подойдут нам для размещения. При этом соблюдаем пропорцию 80/20, где 80 — это информационный контент, важный для нашей аудитории, а 20 — рекламный, посвященный стоматологии. И не забываем про ожидания и желания пользователей.
Например, в «ВКонтакте» мы расскажем о новых способах отбеливания, а в «Одноклассниками» лучше написать о том, как преодолеть страх у ребенка перед первым посещением стоматолога. Всю эту информацию мы умело соединяем с объявлениями об акциях стоматологии.
Таргетированная реклама, настроенная так, что будет видна только тем пользователям, в которых вы заинтересованы, обеспечит прирост участников группы и охват аудитории. А интересный контент даст вирусное распространение публикаций группы — пользователи сами станут им делиться в своих новостях.
Подведем итоги
Относитесь к вашей группе в социальных сетях как к полноценному представительству вашей компании. Встаньте на место потенциальных клиентов — кто они, что они хотели бы видеть, что может их привлечь? Думайте так, как думает ваша аудитория.
Надеемся, что наша статья была полезной для вас. А если остались вопросы — мы с радостью ответим на них.
Опубликовано на