Promix — Улучшение поведенческих факторов на сайте с помощью игры
Узнать стоимость
Кейсы — примеры решения задач

Улучшение поведенческих факторов на сайте с помощью игры

Задача — увеличить время просмотра сайта и количество страниц,
просмотренных пользователем. Наше решение — игра с посетителем

ЗАКАЗЧИК

Наш клиент — компания REDSMS, занимается телекоммуникациями и специализируется на мгновенной доставке SMS-сообщений. Работа с ними началась с создания сайта.

В начале 2014 года мы разработали для REDSMS сайт, дизайн которого подчеркивал их отличительные черты — молниеносность доставки сообщений и агрессивный маркетинг. Именно поэтому ключевая роль на сайте отошла ярко-красному псу, который по совместительству является и логотипом компании.

ЗАДАЧА

Через несколько месяцев после того, как мы сдали проект, заказчик вновь обратился к нам, с просьбой увеличить среднее время, проведенное посетителем на сайте, а также увеличить количество просмотренных страниц.

РЕШЕНИЕ

Идея сделать игру на сайте возникла сама собой. Сайт уже был интерактивным, «живым», поэтому создание игры показалось нам оптимальным решением. Игра — это инструмент привлечения внимания, с ее помощью мы проведем пользователя по нужным нам разделам.

Сюжет игры строился вокруг элемента фирменного стиля сайта — собаки. Ее мы и сделали главным героем. Пес взаимодействует с пользователем, предлагая пройти игру и получить в подарок один из тарифов компании REDSMS.

ЭТАПЫ

Мы начали с написания сюжета игры и текстов, основанных на несанкционированном вторжении кота в общество достойных псов. Следующим шагом стал выбор разделов, на которых будет происходить действие — ими стали разделы, рассказывающие об эффективности услуг и простоте использования сервиса.

На разработку игры у нас ушло 5 недель. Разработка стратегии игры заняла неделю, отрисовка персонажей и верстка — по две недели.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Итог: за 5 недель мы создали игру, предлагающую пользователю пройти по самым важным разделам сайта. Через месяц после запуска игры мы проверили статистику сайта — в среднем посетители стали проводить на сайте на 1 минуту 24 секунды больше.

Задача была выполнена. И как бонус для нас — заказчик передал нам пару отзывов от посетителей сайта, игра пришлась им по вкусу.

Первый шаг (из шести): Предложение сыграть в игру.

Второй шаг (из шести): Предложение пройти в раздел «Мобильная коммерция»