|
В наше время всё большую и большую роль для компаний различного масштаба играет SMM (Social Media Marketing) — продвижение своих услуг или товаров в социальных сетях. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье. |
В нашей стране для этого используются, как правило, социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook». В первую очередь размещение в социальных сетях интересно интернет-магазинам, каким-либо организациям, работающим в развлекательной сфере, небольшим частным компаниям (стоматологии, косметологии, туристические агентства и т. д.)
Преимущества SMM
Продвижение в социальных сетях обладает рядом сильных преимуществ:
- рост узнаваемости и создание положительного образа, который повышает доверие аудитории;
- формирование имиджа компании. SMM позволяет компании напрямую взаимодействовать со своей аудиторией, и чем это взаимодействие более плотное и продуктивное, тем более положительным будет имидж компании;
- SMM свидетельствует о клиентоориентированности компании, а также о её современности;
- возможность сбора и анализа данных. В социальных сетях многие люди указывают о себе различную полезную информацию. Опираясь на неё, можно ещё более гибко подстроить свою маркетинговую тактику в соответствии с тем, чего ожидают потенциальные клиенты.
Ошибки SMM
Многие компании, приступая к продвижению в социальных сетях, совершают распространённые ошибки, которые в конечном итоге не приведут их к желаемым результатам:
- некоторые в первую очередь стараются продать свои товары или услуги, вместо того, чтобы общаться с клиентами. Следует помнить, что SMM — прежде всего способ сформировать лояльную аудиторию и сделать бренд более узнаваемым. А уже эти два обстоятельства приведут в итоге к хорошим продажам;
- нежелание анализировать. Аналитика и мониторинг должны быть неотъемлемой частью SMM. Именно они позволят определить контент-стратегию, которой компании нужно будет придерживаться;
- отказ от контент-плана и от концепции присутствия бренда. Компании, которые пытаются самостоятельно продвинуться в соцсетях, часто пренебрегают этими двумя важными составляющими. А зря, ведь в первую очередь стоит разработать возможные виды контента, а также решить, в какой форме он будет подаваться и с помощью каких инструментов продвижения;
- отказ от помощи профессионалов в области SMM. Если вы всерьёз решили заняться SMM, к этому стоит и подойти серьёзно, а потому поручать заниматься этим одному из менеджеров в свободные от основной работы минуты, нельзя. Желательно иметь специальную команду профессионалов, которая займётся продвижением вашего продукта или услуг в соцсетях.
Почему стоит обратиться к нам?
Если вы хотите продвигать свою компанию в социальных сетях, но не решаетесь заниматься этим самостоятельно, тогда вам стоит обратиться к нам! Мы составим индивидуальную стратегию продвижения вашей компании в зависимости от особенностей целевой аудитории. В своей работе мы используем только проверенные и надёжные методы продвижения (таргетированная реклама и реклама в сообществах).
Мы гарантируем Вам качественное и добросовестное продвижение вашей компании в социальной сети.