Promix — Мы следим за вами! Или работа с репутацией в Интернете.
Узнать стоимость
Делимся опытом — корпоративный блог

Мы следим за вами! Или работа с репутацией в Интернете.

Сейчас практически о любой компании или бренде можно найти информацию в Интернете. А уж составить мнение на основе отзывов и вообще можно за пару минут. Огромное количество людей каждый день читают в глобальной сети отзывы о самых различных компаниях. Из того, какие из них преобладают, положительные или отрицательные, у компании формируется репутация. Итак, разберёмся, насколько важно поддерживать высокую репутацию в сети Интернет.

По результатам недавних исследований, около 79% пользователей доверяют отзывам в Интернете. Большей части людей достаточно прочесть семь отзывов, чтобы составить своё мнение о компании/бренде. К сожалению, даже не смотря на преобладание положительных отзывов, один негативный может испортить всю картину, и потенциальный клиент пойдёт искать конкурента с более высокой репутацией. Один единственный отрицательный отзыв способен отпугнуть весьма большую часть аудитории возможных клиентов компании.

Пользователи делятся впечатлениями, отзывами и просто общаются на самых различных площадках. Это могут быть как блоги, социальные сети, так и специализированные сайты для оставления отзывов. Ежедневно данные ресурсы посещают миллионы людей с целью ознакомиться с отзывами об интересующих их компаниях.

Существуют определённые правила работы с репутацией в Интернете. Прежде всего, определяются цели. В первую очередь необходимо свести к минимуму возможный негатив в поисковых системах и социальных сетях. Следующим этапом следует корректировка имиджа компании, затем формируются правила общения с ней.

Взаимодействие с аудиторией

Важно правильно взаимодействовать с аудиторией компании. С ней необходимо поддерживать постоянный контакт, это напрямую связано с репутацией. Например, пользователь ищет отзывы об интересующей его компании и натыкается на отрицательный. Причём, даже если этот негативный отзыв оставлен давно, два или три года назад, пользователь может не обратить внимания на это, а впечатление уже испорчено. Потому нужно постоянно общаться с аудиторией, идти ей навстречу.


Несколько основных правил, которых необходимо придерживаться при работе с аудиторией:

  • никогда не удалять негативные отзывы;
  • обязательным требованием являются ответы на любые отзывы, будь то положительные или отрицательные;
  • никакого негатива в ответ на негатив. Пускай пользователь находится в плохом расположении духа, и отзыв написан весьма гневно, в любом случае нужно отвечать ему, не выходя за рамки приличия;
  • абсолютная открытость с пользователями. Они почувствуют, что компания готова идти им навстречу, что их негативные впечатления не останутся без внимания и каждое из них будет рассмотрено и обработано индивидуально.

Как снизить негатив?

К сожалению, так или иначе, недовольные всегда найдутся и появление негативных отзывов — вопрос времени. Что же делать, если таковые всё же появились? Первое, что стоит учесть, не надо ни в коем случае негативный отзыв удалять. Доверие к ресурсу, где у компании нет ни одного негативного отзыва, сразу падает. Лучше всего на негативный отзыв ответить. Пользователи увидят, что вы с охотой идёте на контакт с ними, даже в затруднительных ситуациях.

Также можно скорректировать дискуссию, где идёт обсуждение в негативном ключе, таким образом, чтобы в итоге аудитория видела в первую очередь положительные отзывы.

Итоги

Итак, теперь вы знаете, как правильно работать с репутацией компании в Интернете! Вы можете заняться этим важным вопросом самостоятельно или обратиться к нам.

Мы с радостью вам поможем, а также гарантируем, что с нами ваша компания будет иметь максимально высокую репутацию в Интернете.