Promix — Лендинг пейдж. Что это и как с этим работать?
Делимся опытом — корпоративный блог

Лендинг пейдж. Что это и как с этим работать?

В наше время существует множество способов продвинуть свой товар в Интернете или запустить какую-нибудь интересную акцию и заявить об этом пользователям Глобальной сети. Одним из таких способов является лендинг. В этой статье будет рассмотрено, что же подразумевается под этим загадочным словом.


Что скрывается под понятием «лендинг»?

Лендинг (англ. «Landing page») или «Целевая страница» — это веб-страница, на которую можно попасть, кликнув по рекламному объявлению. Она отражает информацию об определённом товаре, акции или услуге и позволяет пользователю совершить какие-нибудь действия, например, купить товар.

В лендинге присутствуют следующие элементы:

  • продукт. Небольшое описание продукта, которому посвящена страница;
  • визуальная часть. Она должна быть привлекательной, зазывающей;
  • призыв совершить определённое действие;
  • указание выгод, которые получит потенциальный клиент;
  • кнопка (одна или несколько) для совершения действий (к примеру, покупка товара);
  • поддержка соцсетей для того, чтобы была возможность комментирования.

Как правило, лендинг имеет несколько из вышеперечисленных элементов. Бывает, что и все сразу.

Как он работает?

Принцип работы лендинга следующий: пользователь кликает по рекламной ссылке, переходит на целевую страницу. Она заинтересовывает его, и посетитель уже становится потенциальным клиентом организации, предлагающей свой товар, акцию или услугу посредством лендинга. То есть, основная задача лендинга, конверсия — превращение из посетителя в клиента, заинтересованного в получении чего-либо.

Чем так хорош лендинг?

Целевые страницы обладают рядом мощных преимуществ:

  • отсутствие перегруженности элементами. Большое количество графики, рисунков и прочего отвлекают, в лендингах этого нет;
  • наличие информации только по существу, без каких-либо отступлений — одно из основных требований к лендингам;
  • на создание Landing page не нужно тратить огромные деньги. Он обходится намного дешевле сайта;
  • при правильном подходе и грамотном продвижении, лендинг способен очень быстро принести результаты.

Желаете продвинуть лендинг в глобальной сети?

Существует несколько способов продвижения лендингов:

Контекстная реклама. Здесь необходимо учитывать следующие нюансы:

  • одна группа запросов для одного лендинга;
  • лендинг должен строго соответствовать рекламному объявлению, которое привело посетителя на целевую страницу. Нельзя допустить, чтобы пользователь запутался в контенте; ;

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях:

  • таргетинг в самых популярных соцсетях: Вконтакте, Facebook и т.д.;
  • реклама в группах соцсетей; но это менее эффективно, чем таргетированная реклама.

Итоги

Если Вы подыскиваете эффективный и незатратный метод для формирования аудитории, то лендинг — это то, что вам нужно. Наша команда специалистов с радостью поможет вам. Обращайтесь к нам, и мы сделаем вам отличный лендинг, результаты работы которого не заставят себя долго ждать!







хЗаказать обратный звонок
Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
* Ваше имя
* Телефон
Время для звонка
Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения
хЗаказать консультацию менеджера
Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
* Ваше имя
* Телефон
Время для звонка
Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения