|
В наше время существует множество способов продвинуть свой товар в Интернете или запустить какую-нибудь интересную акцию и заявить об этом пользователям Глобальной сети. Одним из таких способов является лендинг. В этой статье будет рассмотрено, что же подразумевается под этим загадочным словом. |
Что скрывается под понятием «лендинг»?
Лендинг (англ. «Landing page») или «Целевая страница» — это веб-страница, на которую можно попасть, кликнув по рекламному объявлению. Она отражает информацию об определённом товаре, акции или услуге и позволяет пользователю совершить какие-нибудь действия, например, купить товар.
В лендинге присутствуют следующие элементы:
- продукт. Небольшое описание продукта, которому посвящена страница;
- визуальная часть. Она должна быть привлекательной, зазывающей;
- призыв совершить определённое действие;
- указание выгод, которые получит потенциальный клиент;
- кнопка (одна или несколько) для совершения действий (к примеру, покупка товара);
- поддержка соцсетей для того, чтобы была возможность комментирования.
Как правило, лендинг имеет несколько из вышеперечисленных элементов. Бывает, что и все сразу.
Как он работает?
Принцип работы лендинга следующий: пользователь кликает по рекламной ссылке, переходит на целевую страницу. Она заинтересовывает его, и посетитель уже становится потенциальным клиентом организации, предлагающей свой товар, акцию или услугу посредством лендинга. То есть, основная задача лендинга, конверсия — превращение из посетителя в клиента, заинтересованного в получении чего-либо.
Чем так хорош лендинг?
Целевые страницы обладают рядом мощных преимуществ:
- отсутствие перегруженности элементами. Большое количество графики, рисунков и прочего отвлекают, в лендингах этого нет;
- наличие информации только по существу, без каких-либо отступлений — одно из основных требований к лендингам;
- на создание Landing page не нужно тратить огромные деньги. Он обходится намного дешевле сайта;
- при правильном подходе и грамотном продвижении, лендинг способен очень быстро принести результаты.
Желаете продвинуть лендинг в глобальной сети?
Существует несколько способов продвижения лендингов:
Контекстная реклама. Здесь необходимо учитывать следующие нюансы:
- одна группа запросов для одного лендинга;
- лендинг должен строго соответствовать рекламному объявлению, которое привело посетителя на целевую страницу. Нельзя допустить, чтобы пользователь запутался в контенте; ;
Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях:
- таргетинг в самых популярных соцсетях: Вконтакте, Facebook и т.д.;
- реклама в группах соцсетей; но это менее эффективно, чем таргетированная реклама.
Итоги
Если Вы подыскиваете эффективный и незатратный метод для формирования аудитории, то лендинг — это то, что вам нужно. Наша команда специалистов с радостью поможет вам. Обращайтесь к нам, и мы сделаем вам отличный лендинг, результаты работы которого не заставят себя долго ждать!