Promix — Кризис — не помеха бизнесу!
Узнать стоимость
Делимся опытом — корпоративный блог

Кризис — не помеха бизнесу!

Во время кризиса, такое, как сейчас, компаниям приходится значительно урезать свои расходы, к примеру, бюджет на рекламу. И сейчас, как никогда важно оптимизировать свою работу и качественно проработать уже имеющиеся каналы привлечения новых клиентов. Одним из таких каналов является собственный сайт компании. О том, как же использовать его максимально эффективно в условиях кризиса, пойдет речь в данной статье.


Встречают по одёжке...

При переходе на сайт, пользователь попадает, прежде всего, на главную страницу. Помните, что во время кризиса, все стараются экономить и строго просчитывают свой бюджет, и ваши клиенты хотят получить максимальную выгоду для себя, а значит, они ищут всевозможные скидки, акции и т. д. Поэтому, зайдя на ваш сайт, клиент должен быть уверен, что вы предложите привлекательную цену на товар или услугу, которые его интересуют. Итак, на главной странице сайта должна быть размещена информация об акциях, интересных, выгодных для клиента предложениях. Обратите внимание на визуальное оформление своих предложений, это важно.

Почему стоит купить именно у вас?

После того, как посетитель сайта заинтересовался вашим предложением, ему необходимо будет ознакомиться с ним подробнее. Для этого нужно, чтобы перейдя по ссылке, он попал на страницу с подробным описанием вашей акции/предложения. Достойно и максимально привлекательно её оформите. Данная страница должна грамотно презентовать ваш товар или услугу. Клиент не должен даже помыслить купить у кого-либо, кроме вас.

В оформлении заказа главное — кнопка!

Итак, клиент нашел то, что нужно, он готов сделать заказ. В этом ему поможет кнопка «заказать товар» или «оформить заказ». Не поленитесь хорошо поработать над внешним видом этой кнопки! Помните, что если она затеряется на фоне остального интерфейса, пользователь просто уйдет с вашего сайта, но ведь вам это не нужно? Нажатие кнопки приведёт вашего будущего клиента на страницу оформления заказа, где он должен заполнить определённые поля: контактные данные, способ оплаты и т. д. Их не должно быть слишком много, это отпугнет клиента и он уйдёт на другой сайт.

Что же в итоге?

Итак, у вас уже есть реальный клиент, который совершает покупку товара или услуги через ваш сайт. Всё отлично! Таким образом, вы тратите минимум средств и своего времени, в то время как ваш сайт вас продает. Не забывайте следить за своим сайтом, за актуальностью действующих акций и предложений.

Чтобы понять, чего хочет клиент, нужно думать, как клиент...

Подытожим, как же выжать максимум выгоды в кризис? Представьте, что вы сами являетесь клиентом. Поставьте себя на его место и проанализируйте, что вы бы хотели видеть на вашем сайте, на месте клиента. Что бы вас привлекло, а что наоборот? Обращайтесь к специалистам, и добивайтесь максимума продаж, не тратя время и силы. И помните, кризис — это не приговор, просто не теряйте уверенность и занимайтесь своим делом несмотря ни на что!