|
Компания «Энергоконтроль» занимается тем, что помогает организациям вести учет энергии во всех подразделениях. А если подробнее, то это — группа специалистов, занимающихся обслуживанием и проектированием контрольно-измерительных систем, а также разработкой специализированного программного обеспечения для систем автоматизации технологических процессов. Звучит сложно, не правда ли? |
ЗАДАЧА
Именно сложность описания деятельности компании стояла во главе работ над сайтом. Наша задача была в том, чтобы доступно и понятно рассказать о том, чем занимается компания и донести до аудитории все плюсы сотрудничества с ними.
РЕШЕНИЕ
Мы не стали привязываться к роду деятельности компании и создавать «серьезный» сайт со схемами и подробными описаниями всех процессов. Мы пошли несколько другим путем.
На сайте www.energycontrol.ru вы не найдете терминов и пугающих чертежей коммуникаций. Зато вы увидите инфографику, анимацию и видео, рассказывающее о деятельности компании.
Три минуты видео на этом сайте могут заменить вам пару часов, которые бы вы могли потратить на изучение специфики работы компании «Энергоконтроль». А здесь вы и экономите время, и получаете исчерпывающую информацию о работе системы. Нашей целью было максимальное упрощение достаточно сложной информации. В видео использованы элементы инфографики, позволяющие наглядно увидеть принцип работы системы «Энергоконтроль».
В видео рассказывается о сложности учета энергоресурсов на предприятиях традиционным образом; о затратах материальных и временных, с которыми сталкивается предприятие, имеющее обычные счетчики. После объяснения недостатков такой работы мы переносимся к рассказу об облачном сервисе «Энергоконтроль» и о том, как он может облегчить жизнь предприятию.
Концепция видеоролика была разработана совместно с заказчиком после полного согласования информации, размещаемой на сайте. На сайте принцип работы сервиса описан в общих чертах, в видео же дается более детальное объяснение процессам снятия показаний и передачи данных на сервер. На создание ролика (в сотрудничестве с нашими партнерами) ушло около 3 недель.
Видео на сайте — это не только способ донести до пользователя важную и достаточно сложную информацию. Интересное качественное видео задержит посетителя на сайте, а это — один из факторов, влияющих на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем.
ИТОГ
Для того, чтобы максимально просто донести до пользователей суть работы компании «Энергоконтроль» и то, какие плюсы можно извлечь из сотрудничества с ней, мы создали небольшой видеоролик. Легкость восприятия информации из видео работает на пользу посетителю сайта, а время, проведенное им на сайте, учитывают роботы поисковых систем, ранжирующие сайты.
Главная страница сайта.
|
Начало ролика.
|
Трудности, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся учетом ресурсов привычными способами.
|
Начало рассказа об устройстве работы системы «Энергоконтроль».
|