Promix — Корпоративный блог
Узнать стоимость

Делимся опытом — корпоративный блог

Продажи одежды и обуви через Instagram выросли на 56% за год!

04.05.2016 Привет! Меня зовут Влада, в компании Promix я отвечаю за продвижение.

В чем задача вашего сайта?

19.04.2016 Привет! Мы продолжаем цикл статей о сайтах и их продвижении. Сегодня поговорим об основной проблеме — непонимании задач сайта, а также о том, почему от сайта нет пользы?

Сайт не для красоты, а для заработка

12.04.2016 Привет! Мы продолжаем цикл статей о том, как зарабатывать в интернете. Сегодня затронем тему создания сайтов.

Почему ваша реклама не работает?

06.04.2016 Привет! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix. Мы уже разобрались, почему от сайта нет пользы и как настроить рекламу, приводящую клиентов.

Семь шагов в рекламной кампании, которая принесет эффект

26.02.2016 Привет, друзья! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix. В прошлой статье я рассказал, почему сайт не приносит прибыль. Сегодня мы разберемся, как настроить рекламу сайта так, чтобы она приводила клиентов.

Почему от вашего сайта нет пользы?

21.02.2016 Привет, друзья! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix. Сегодня разберемся, почему у вашего сайта нет заявок и звонков от клиентов. Этой темой мы продолжаем серию публикаций о прибыли через интернет.

Главная ошибка в интернет-рекламе, или Как не слить бюджет?

15.02.2016 Привет, друзья! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix. С 2006 года мы помогаем нашим клиентам создавать и развивать бизнес в интернете. Сегодня я расскажу вам, какую главную ошибку делают предприниматели и как ее больше не допускать.

Куда уходят ваши деньги?

13.02.2015 Вы уверены, что весь финансовый поток вашего сайта находится под контролем? Признайтесь себе, имеете ли вы представление о том, где и на каком этапе вы теряете своего клиента и деньги? О том, как выявить подобные вещи, вы можете узнать в этой статье.

Веб-аналитика – важнейший инструмент в продвижении веб-ресурса

05.02.2015 Если вы не знаете, что происходит на вашем сайте, вы не сможете заниматься его продвижением, а также размещением необходимого контента. Всегда необходимо знать статистику веб-ресурса. Для этого и существует веб-аналитика. Именно о ней поговорим в данной статье.

Контекстная реклама – недорого, быстро, эффективно!

29.01.2015 Вам нужен мгновенный результат? Хотели бы вы увеличить продажи своей продукции или услуг на 30%? Дорожите своим временем, финансами и силами? Контекстная реклама — это именно то, что вам нужно. Этот быстрый и эффективный метод продвижения в Интернете сейчас популярен и как никогда актуален, особенно в период кризиса. О контекстной рекламе пойдет речь в этой статье.

Кризис — не помеха бизнесу!

22.01.2015 Во время кризиса, такое, как сейчас, компаниям приходится значительно урезать свои расходы, к примеру, бюджет на рекламу. И сейчас, как никогда важно оптимизировать свою работу и качественно проработать уже имеющиеся каналы привлечения новых клиентов. Одним из таких каналов является собственный сайт компании. О том, как же использовать его максимально эффективно в условиях кризиса, пойдет речь в данной статье.

Лендинг пейдж. Что это и как с этим работать?

15.01.2015 В наше время существует множество способов продвинуть свой товар в Интернете или запустить какую-нибудь интересную акцию и заявить об этом пользователям Глобальной сети. Одним из таких способов является лендинг. В этой статье будет рассмотрено, что же подразумевается под этим загадочным словом.

SEO - что скрывается за этими тремя загадочными буквами?

17.12.2014 Наличие собственного сайта предполагает, что им надо заниматься. Если вы стремитесь привлечь на него как можно больше пользователей, вам обязательно нужно знать о поисковой оптимизации. О том, что она собой представляет, в чём её важность, и о многом другом мы поговорим в этой статье.

Продвижение в социальных сетях, какое оно?

09.12.2014 В наше время всё большую и большую роль для компаний различного масштаба играет SMM (Social Media Marketing) – продвижение своих услуг или товаров в социальных сетях. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

Сайт, как лицо компании в Интернете. Почему так важно с ним работать?

02.12.2014 Интернет неразрывно связан с нашей жизнью. Почти каждый человек имеет доступ к нему и пользуется его услугами. Предприниматели давно это понимают, и потому практически каждая крупная компания имеет собственный сайт.

Мы следим за вами! Или работа с репутацией в Интернете.

27.11.2014 Сейчас практически о любой компании или бренде можно найти информацию в Интернете. А уж составить мнение на основе отзывов и вообще можно за пару минут. Огромное количество людей каждый день читают в глобальной сети отзывы о самых различных компаниях. Из того, какие из них преобладают, положительные или отрицательные, у компании формируется репутация. Итак, разберёмся, насколько важно поддерживать высокую репутацию в сети Интернет.

Хотите быстро наполнить ваш сайт или группу «ВКонтакте» новыми пользователями? Нет проблем!

18.11.2014 Социальная сеть «ВКонтакте» — самая популярная на территории России. Каждый день её посещают около 60 миллионов человек. «ВКонтакте» даёт возможность рекламодателю привлечь в свою группу или на сайт весьма обширную аудиторию.

Продажи одежды в социальных сетях бьют рекорды

09.11.2014 Мы продолжаем нашу серию статей на тему продвижения в социальных сетях. Сегодня мы расскажем о продажах в социальных сетях.

Как получить клиентов из социальных сетей?

29.10.2014 Как часто вы заходите в свои аккаунты в социальных сетях? Каждый день? Несколько раз в неделю? Тогда почему в этих социальных сетях еще нет представительства вашей компании?

Как просто рассказать о сложном, или как мы делали сайт для компании «Энергоконтроль»

24.10.2014 Компания «Энергоконтроль» занимается тем, что помогает организациям вести учет энергии во всех подразделениях. А если подробнее, то это — группа специалистов, занимающихся обслуживанием и проектированием контрольно-измерительных систем, а также разработкой специализированного программного обеспечения для систем автоматизации технологических процессов. Звучит сложно, не правда ли?